");





 
 
52158 Тётьный пост +49
40802 Ягодичный бокомпост +45
2935 ДесятиТысячный ПосТ +50
3272 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2571 Back in the USSR +50
3115 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4475 Ставропольские сиськи +61
2762 Бабецъ +48
2304 Back in the USSR +50
2301 Так вот за кого ивропа беспокоица...
3116 Приз за номинацию "Родители года" по ...
2498 Красивые картинки +40
1200 Умер Владимир Толоконников +11
3434 Для поклонников заслуженной артистки С ...
3113 МалОдёж +50
3111 Кастинг-шмастинг +50
3175 Ну ваще +2
2435 Можна ль нанач такое употреблять? +45
4830 Молочный трахтель +44
4390 Дахера фоток одной бландинки +103
 
загрузка
 


Загрузка...

Бит Такеши 65 +7

Средний | Оригинал 7:25 - 18 янв 2012
Просмотров: 782

Родившись 18 января 1947 года в Токио, Такеши Китано провел детство в традиционных окрестностях Асакусы. Китано говорит, что в его памяти отец запечатлён как кто-то мифический и, в то же время, безалаберный. Маляр и изготовитель лаковых фигурок любимый отец был ещё и азартным игроком, от чего страдала вся семья, не имея возможности нормально питаться и оплачивать аренду. (Китано считает, что его отец вдохновил на создание главного героя в Кикуджиро). Мать Китано происходила из семьи военного и имела чёткое представление о порядке. Её мечта о карьере сына в качестве конторского служащего привела Китано в Токийский Университет Мейджи. В конце 60-х Китано, не будучи сильно заинтересован политикой, принимает участие в протестах левых и других буйствах того времени. После ухода из университета, так и не получив степень, Китано подряжался выполнять различную совершенно случайную работу. Работая кассиром в стриптиз-клубе, он однажды разыграл комедийную сценку с переодеванием в женскую одежду. В соседнем кабаре он научился танцевать, а также освоил различные упражнения. Такой опыт, в конце концов, привел к формированию устойчивых комедийных навыков.

После необыкновенно плодотворной деятельности в течение 25 лет Китано продолжает оставаться ведущей фигурой в средствах массовой информации Японии. Он до сих пор участвует в восьми ТВ программах в неделю. Написал ряд новелл и несколько сборников рассказов, эссе и стихов. Также у него прекрасное образование художника и мультипликатора, живописные работы Китано можно видеть в сценах "Фейерверка" и "Кикуджиро". А что ещё более удивительно — он спонсор любительской бейсбольной команды, за которую сам иногда играет. Когда его спрашивают, как же он управляется со всеми этими обязанностями, Китано отвечает: "У меня нет впечатления, что я работаю. Я просто стараюсь получать удовольствие". Успех фильма "Фейерверк" (Hana-Bi, 1997 год) подтвердил, что Такеши Китано является одним из лидеров мирового кинематографа. Среди многочисленных наград "Фейерверк" получил Золотого Льва Святого Марка на Кинофестивале в Венеции в 1997 году и был назван Европейской Академией Кино Лучшим Неевропейским Фильмом 1997 года. "Фейерверк" упоминался в многочисленных списках "Лучший фильм года", часто занимая первые позиции.

В 1998 году создается "Жестокий полицейский" (Violent Cop), который неожиданно становится дебютом Китано в качестве режиссёра. Когда назначенный ранее режиссёр фильма был отклонен, с Китано, исполнителем главной роли, был подписан контракт на замену. Не имея предварительного режиссёрского опыта, Китано полностью пересматривает сценарий, использует резкий ироничный стиль, позднее признанный за свою зрелость, чувство пространства и структуры. "Жестокий полицейский" и другие фильмы Китано, такие как "Точка кипения" (Boiling Point, 1990 " год) и "Сонатина" (Sonatine,1993 год), сконцентрированы на характерах гангстеров из Якудзы.

Несмотря на то, что подобные персонажи стали культовыми любимцами во всём мире, они поставили на режиссёре-сценаристе обременительное клеймо певца хладнокровного и наглядного насилия. Фильмами "Сцена у моря" (A Scene At The Sea,1991 год), "Вам дают?" (Getting Any? ,1995 год) и "Ребята возвращаются" (Kidss Return, 1996 год) Китано завоёвывает похвалы за смелые перемены в стиле и предмете режиссуры.

В "Сцене у моря" Китано не присутствовал на экране, также не было насилия, которое в первых двух фильмах выступало на передний план. Трогательная история глухого юноши страстно влюблённого в серфинг показала совершенно другие грани таланта Китано — сдержанность эмоций, нежный взгляд на жизнь молодежи, невинность и интерес к малоизвестным сторонам существования. "Сцена у моря" положила начало длительного сотрудничества с композитором и музыкантом Джо Хисаиши, чьи западающие в память мелодии прекрасно дополняют мир кинематографиста. "Вам дают?" явился абсолютной противоположностью "Сонатине", привлекшей к Китано значительное мировое внимание после премьеры в 1993 году на Каннском фестивале (программа "Особый взгляд"). В фильме Китано впервые пытается объединить чувство нелепости и сатирическое исступление своей многогранной телевизионной деятельности. Результат — в высшей степени забавное и насмешливое видение саморазложения и одержимости японского общества. В фильме "Ребята возвращаются", своей шестой картине, Китано переносит собственную юность в современный Токио, чтобы проследить жизнь двух молодых людей, разрывающихся между боксом и преступностью. Фильм был первым после выздоровления режиссёра после практически смертельной катастрофы на мотоцикле в августе 1994 года. "Ребята возвращаются", производства Office Kitano Inc. (компании основанной режиссёром и давнишним продюсером Масаюки Мори) без какой либо финансовой поддержки больших студий был представлен в 1996 году на Каннском фестивале.

Как исполнитель Китано больше известен как "Бит Такеши", сценическое имя, которое он придумал в середине 70-х как часть manzai (комедийного дуэта) "The Two Beats" ("Два Бездельника" или "Два удара"). (в "Ребята возвращаются" Китано воздал дань комедийным клубам тех дней). В "Кикуджиро" Бит Такеши воссоединяется со вторым бездельником Бит Киёши, он исполняет роль человека, которого выводит из себя Кикуджиро на автобусной остановке). Как комик Китано характерен одновременно мгновенной реакцией и яркими комментарииями, которые задевают зрителя за живое. В 1980 "Бит Такеши" начинал свою карьеру на телевидении. Вне зависимости от содержания программ, он выдаёт смесь из сатирических комментариев по поводу текущих событий и более прямых форм абсурда. Китано участвует в с сумасбродных комедиях, научных программах и ночных шоу с преобладанием секса. Его подъём увенчался участием в девяти различных шоу в неделю. К началу 80-х комик, а также наглый задира "Бит Такеши" становится национальной звездой. После нескольких комических камео (знаковых появлениях) в японском игровом кино в начале 1980-х Китано обращает на себя мировое внимание, исполнив роль грубого, но сентиментального сержанта Хары в фильме Нагиши Ошима "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс" (Merry Christmas Mr. Lawrence, 1983 год). Парадоксально, но фильмы Китано нередко оставляют противоречивые чувства: при поверхностном рассмотрении это «чёрные» гангстерские комедии, однако они поднимают глубокии вопросы морали и дают пищу для продолжительных размышлений. Интересно, что в то время как слава Китано как режиссёра умных и неожиданных артхаусных фильмов во всем мире продолжает расти, японская публика воспринимает его скорее как телеведущего и комика. Показ фильма «Затоичи» в 2003 остаётся его наибольшим кинематографическим успехом на родине. Китано редко и осмотрительно даёт интервью, скрывая свою загадочную личность за маской обычного весёлого парня.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+6
Охуенно
-20
Фпезду




Опубликовал: TERESCHKOW +177 5482.81


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz