");





 
 
31092 Тётьный пост +49
25338 Ягодичный бокомпост +45
3012 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2409 Back in the USSR +50
2866 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4218 Ставропольские сиськи +61
2129 Back in the USSR +50
2105 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2306 Красивые картинки +40
2214 Бабецъ +48
2917 МалОдёж +50
2905 Приз за номинацию "Родители года" по ...
1070 Умер Владимир Толоконников +11
3230 Для поклонников заслуженной артистки С ...
2955 Ну ваще +2
2940 Кастинг-шмастинг +50
4602 Молочный трахтель +44
4198 Дахера фоток одной бландинки +103
2900 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
2040 Ягадный кактель +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Замена стрингам найдена

Средний | Оригинал 1:13 - 29 янв 2012
Просмотров: 4175


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: youtube.comПРАВИЛА
+130
Охуенно
-9
Фпезду




Опубликовал: garik100 +2494 1179942.66

# 11 серж66 12:32 - 3 фев 2012
+0

Блин , а у меня подруга в таких ходит и чё ?

# 9 pipecnax 23:44 - 29 янв 2012
+0

блиа
вроде не ипонцы
а по-человечьи не гондурусят...

# 8 gangrena33 13:42 - 29 янв 2012
+6

а когда мужские поступят в продажу XD

# 10 Ascold 16:46 - 30 янв 2012
+0

Уже продаются!

# 7 Arioh 12:35 - 29 янв 2012
+2

А если попробовать скотчем заклеить?

# 6 Roman36 11:49 - 29 янв 2012
+2


# 5 byla11 2:59 - 29 янв 2012
+0

Моя уже 4 месяца такие носит! Я их на ебее купил! Куйня, только дома носить, падают постоянно, а с брюками смысла нет!

# 4 sfinks69 2:40 - 29 янв 2012
+0

C-String.

# 3 sensens 1:21 - 29 янв 2012
+2

Старая тема...

# 2 fed12783 1:20 - 29 янв 2012
+0


# 1 DanSmir 1:19 - 29 янв 2012
+2

Хуясе... Это типо геномодифицированная прокладка без крылышек на пружинке?

До чего дошел прогресс....

# 0 kostya712 1:14 - 29 янв 2012
+6

ЧТО ЗА ХУЙНЯ.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz