");





 
 
9960 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
5676 проро СИСЬКИ й пост +30
1392 Умер представитель России при ООН Вита ...
1502 Любимые актеры Советского кино +50
2625 Back In The USSR +50
1821 Всего понемногу. +50
5612 2000-ый +50
3461 Кожа да кости +30
2277 С наваротами +20
1490 Картины Василия Шульженко +15
2162 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
1156 Любимые актеры Советского кино +50
3041 мои фото +22
2183 Это вам не на автомате ездить!
3419 Ипануццагиф +14
2671 йобанаторы +34
1693 то да сё +50
3836 Зрелая +21
2685 Пока дети в школе... +50
2546 А где Ты живешь? +79
 
загрузка
 


Загрузка...

Количество сахара в разных продуктах +24

Средний | Оригинал 14:03 - 7 фев 2012
Просмотров: 2732


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+203
Охуенно
-12
Фпезду




Опубликовал: gun72 +3018 1756877.53

# 18 brusga 0:18 - 8 фев 2012
+3

а я оношу люблю, в ней нет сахара!

# 17 StasUA 23:01 - 7 фев 2012
-6

kolkol,
Соси хуец,от него не поправишся!Там сахара точно нет.

# 19 byla11 5:01 - 8 фев 2012
+0

Куй там нет! Глюкоза в сперме! Учится в школе надо а не на пипце!

# 16 d27 21:27 - 7 фев 2012
+0

вапще та любая еда перерабатывается в сахар потом в глюкозу, этим и живёт наш оргазм, ой бля организм... в целом познавательно, избыток сахара в лучшем случае приводит к ожирению, в худшем - ну сами знаете...

# 15 Roman36 21:18 - 7 фев 2012
+0


# 14 Ruler 17:15 - 7 фев 2012
+0

на 10 яблоко, так пиздец сколько сахара в целом, (хотя там вообще-то фруктоза и то нихуя не так много) а в нарезанных 2-х яблаках всего 2 1/2

# 12 mator 16:26 - 7 фев 2012
+3

Применительно к диабетикам - сахар в продуктах считается в "хлебных единицах" - эквиваленте в пересчете на 20-30 гр хлеба (в зависимости от качества) или 10-12 грамм углеводов (того самого сахара или фруктозы). Сахар это 99% сахароза...

# 11 Тарас3 16:23 - 7 фев 2012
+0

капец

# 10 mikke 15:48 - 7 фев 2012
+0

И как же это блеать проверили то?

# 9 shgrab 15:29 - 7 фев 2012
+0

а в сахаре сколько сахара???

# 8 mator 15:19 - 7 фев 2012
+5

Эх вы, химики ёпт!!!! В организме и сахароза (сахар) и фруктоза (фрукты) расщепляются до ГЛЮКОЗЫ - это она и есть энергия нашего организма и её избыток (низкое производство инсулинов поджелудочной железой) вызывает сахарный диабет...

# 6 kolkol 14:54 - 7 фев 2012
+0

Буду худеть...пошол жрать кукурузу

# 5 djvasul 14:44 - 7 фев 2012
+0

Про фрукты бред

# 4 frantishek 14:36 - 7 фев 2012
+7

ложь-пиздёж-и провокация!!! в фруктах сахару отродясь небыло! там фруктоза, а это разные весчи блеать!

# 7 mezomorf 15:10 - 7 фев 2012
+3

Это же хотел сказать ...а долбаёбов на свете всё больше и больше!

# 3 frantishek 14:35 - 7 фев 2012
+5

ложь-пиздёж-и провокация!!! в фруктах сахару отродяь небыло! там фруктоза, а это разные весчи блеать!

# 2 Shido 14:17 - 7 фев 2012
+4

чёт я не вотру ни как! В целом персике 3,5 кусочка сахара, а ты его порезал и блять на тебе 3! КУДА 0,5 ДЕЛОСЬ? Типа режиш и сахар сжигается?)))

# 13 mator 16:42 - 7 фев 2012
+0

Наверно косточка тоже посчитана!!!!!

# 1 shketeg 14:08 - 7 фев 2012
+2

Пазнавательна.....


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео