2406 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2651 Кто смелый? +10
1713 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2591 Для смелых +10
1737 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3304 Девка +10
2677 Герои ВОВ в цвете +70
1996 Жила-была страна... +50
1464 Жесть
3514 ПОСт-6000 +49
2497 Солнышко +28
1876 Всего понемногу. +20
1672 5 фото +5
2206 Всего понемногу. +20
2343 Веселая осада крепости +25
1467 Гифкикакийта +10
1180 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2895 Fisting Dildo +25
1902 Всю ночь бы не слазил +9
1764 Кукла +9
 
загрузка
 


Загрузка...

Наш мямля проснулся.видели ,не?

Средний | Оригинал 20:30 - 11 фев 2012
Просмотров: 1714


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+63
Охуенно
-46
Фпезду




Опубликовал: abradox +103 11095.14

# 14 AntiRad 22:19 - 17 фев 2012
+0

я готов,Украина подпишется,Говном Чернобыльским закидаем!!!!

# 13 SuprO 1:14 - 12 фев 2012
+2

4-й пункт очень интересен своей ненавязчивстью, смотрите тут http://pipec.ru/92299-nash_myamlya_prosnulsyavideli_ne.html

# 9 sergey1992 22:22 - 11 фев 2012
+4

В-смысле,проснулся?? Это ж когда было-то,чуть не летом.

# 8 dsv2368 22:20 - 11 фев 2012
+0

пиздец человечеству!...

# 7 dasse 21:48 - 11 фев 2012
+2

бла-бла-бла.. а это кто :) ?
ещё кто-нибудь есть..?

# 6 armanden 21:43 - 11 фев 2012
+2


# 4 prostokot123 21:33 - 11 фев 2012
+4

.....ну вот.....началось.......Майя были правы.....

# 3 koks67 21:33 - 11 фев 2012
+2

Я не понял в чём фишка.... зачем ракетам через европу лететь если мона через северный полюс? И ближе и помех не будет!!!!! Насколько я слышал многие ракеты уже так и перенацелили!!

# 10 munish 22:33 - 11 фев 2012
+0

дело в том что если ракеты в Европе, то это и армия чуточку тоже, отношения, валюта, влияние на решения в местных органах, разведка, рабочие места! короче пиздец. А у него кроме как Калининград, нету нихуя! да и нахуй он им нужен, там и так они как в зоне, с одной стороны ненависные прибалты, а с другой Европа,

# 11 Greed13 0:35 - 12 фев 2012
+2

Есть мнение что в Калининграде НИХУЯ НЕТ, вот так-то, когда эти клоуны булаву в строй ввели я тогда уже понял что это последний гвоздь в гроб нашего ВПК.

# 12 munish 0:40 - 12 фев 2012
+0

тоесть блефуют? даже если и так, то америкосы в курсе дела! это значит он мышцой обвислой трясет перед народом, та даже если и есть то хуй с ней

# 2 drizer 21:04 - 11 фев 2012
+1

этж баян
месяца 3 как

# 1 munish 21:02 - 11 фев 2012
+3

Бляяяяяяя!!!!!!!! не ведитесь люди! Это их проблема и их политика приводит к этому, и пытаются этот гембель взвалить на ваши плечи, в СССР ни какое животное не смело и на километр подойти к границе. Убирайте их нахуй и стройте нормальные отношения с соседями по границе, Деньгами так бы лучше с экрана поделился, мол есть пару левых миллиардов, вставайте в очередь!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео