5538 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4089 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1979 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2463 Кто смелый? +10
1628 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2388 Для смелых +10
1280 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3086 Девка +10
1886 Жила-была страна... +50
2563 Герои ВОВ в цвете +70
1425 Жесть
3404 ПОСт-6000 +49
2293 Солнышко +28
1791 Всего понемногу. +20
1569 5 фото +5
2134 Всего понемногу. +20
1568 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
2172 Веселая осада крепости +25
1357 Гифкикакийта +10
1142 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
 
загрузка
 


Загрузка...

Забава для белых-подвесь негра... +19

Средний | Оригинал 21:32 - 1 мар 2012
Просмотров: 3842


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+112
Охуенно
-57
Фпезду




Опубликовал: pipec +1359 2256123.37

# 15 marselo 15:31 - 4 мар 2012
+2

пиндосная демократия мать ее

# 14 berton64 15:51 - 3 мар 2012
-1

мармоны хуле!

# 13 Helmet 18:15 - 2 мар 2012
+1

Давай Америка учи нас демократии млять...

# 12 monogramm 18:06 - 2 мар 2012
-1

Толерантные америкосы мать их

# 11 mordoborg 15:52 - 2 мар 2012
+4

Юг востанет снова... ИИиииххххаааа!!!

# 10 nbn 13:45 - 2 мар 2012
+3

а ведь все это было еще при жизни одного поколения. еще живы люди на глазах которых вешали ниггеров. Неудивительно что сейчас толерастия почти до наоборот все изменила.

# 9 byla11 4:45 - 2 мар 2012
+0

За то ща у них наоборот!

# 8 xoxol 0:35 - 2 мар 2012
+6

какое жестокое самоубийство...

# 7 garik100 22:44 - 1 мар 2012
+3


# 6 кг 22:06 - 1 мар 2012
+4

сколько лет пиздюшке на 18й? стоит сука и секель натирает глядя на повешенного!

# 5 gun72 21:40 - 1 мар 2012
+9

акуть жуть

# 4 dMus 21:39 - 1 мар 2012
+6

ККК


# 3
Комментарий был удалён!

# 2 LEXX260380 21:37 - 1 мар 2012
+21

Да уж ... житуха у чёрных была раньше весёлая .

# 1 Разводящий 21:36 - 1 мар 2012
+7

13 йоптать... уже тогда на козырные фотки копирайты ставили


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео