5178 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3849 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1732 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2304 Кто смелый? +10
1560 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2368 Страна,которую мы потеряли +30
2908 Девка +10
2167 Для смелых +10
2485 Герои ВОВ в цвете +70
1775 Жила-была страна... +50
1385 Жесть
3967 праздничный +47
3255 ПОСт-6000 +49
1704 Всего понемногу. +20
1500 5 фото +5
2075 Всего понемногу. +20
1473 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1101 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
1036 Гифкикакийта +10
2669 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

ЛЕГЕНДА ГАЗ-21 "ВОЛГА". +20

Средний | Оригинал 19:34 - 22 мар 2012
Просмотров: 2698
«Волга» являлась на тот момент самым комфортабельным и богато оснащенным автомобилем страны. Она была укомплектована радиоприемником, печкой и даже автоматической коробкой передач, которая предназначалась только для частных лиц, в служебных автомобилях и такси использовалась механика. Позже АКП и вовсе перестала использоваться.

Ford Mainline, который, вероятнее всего, и послужил музой для инженеров ГАЗа.

Одна из первых моделей ГАЗ-21. На ней все еще используется решетка радиатора с десятью прорезями. Позже придется отказаться от этой конструктивной особенности из-за недовольства ею Георгием Жуковым.

Главный конструктор автомобиля ГАЗ-21 Александр Михайлович Невзоров

Главный дизайнер автомобиля Лев Михайлович Еремеев (слева).

ГАЗ-21 первой серии. Было выпущено всего лишь около 30 тысяч автомобилей с октября 1956 по ноябрь 1958. «Волги» только первой серии оснащались автоматической коробкой передач и системой центральной смазки.

Модель второй серии начала производиться в 1959-м году, и по 1962-й год с конвейера сошло около 140 тысяч машин. Главное отличие этой модели заключается в решетке радиатора, которая кстати очень напоминает ту, которая использовалась в самых первых тестовых вариантах автомобиля

Третья и последняя модель ГАЗ-21 начала производиться в 1962-м году. За все время было выпущено около 450 тысяч автомобилей. Модель этой серии отличал китовый ус решетки радиатора. Но во время смотрин в Кремле возникли трудности. Министр обороны Георгий Константинович Жуков решил, что автомобиль выглядит слишком агрессивно. Спорить с маршалом естественно никто не стал. При помощи черновиков и эскизов Еремеев за считанные недели собирает новый вариант «Волги», в котором в центре решетки радиатора вновь появляется звезда. Может быть, именно это и понравилось Жукову, кто знает, но новый вариант автомобиля был одобрен.

Знаменитый олень, украшавший капот «Волги» первой и вторых серий, в финальной серии не был использован, что объясняется не только озабоченностью о безопасности пешеходов. Он стал настоящим магнитом для воров, которые срывали оленя с автомобилей. Существует и другая причина: во время дождя, потоки воды, ударяясь об оленя, летели прямиком на лобовое стекло, что затрудняло обзор во время движения. Но владельцы ГАЗ-21 все равно сажали оленей на капоты своих автомобилей. Они покупали их в магазинах автозапчастей.

Рекламная брошюра с изображением «Волги» второго поколения. Двухцветная окраска, кстати, являлась дополнительной опцией и обходилась покупателем в 270 рублей. Немаленькая сумма по тем временам, тем более, если учитывать, что стоимость всего автомобиля составляла 5100 рублей.

Очень богатый и современный по тем временам салон. Использовался очень мягкий и удобный диван, красивая приборная панель, спидометр-полусфера, который, видимо, был позаимствован у Chrysler. На первых моделях «Волги» предусматривалась как механическая, так и автоматическая коробка передач. Но от автомата впоследствии пришлось отказаться. И причина, как не странно, кроется не в том, что советским инженерам не удалось разработать удачный автомат, а в том, что он требовал качественное масло и должное обслуживание. К сожалению, в стране была проблема как с тем, так и с другим. Было выпущено менее тысячи ГАЗ-21 с автоматом. Многие владельцы таких автомобилей даже впоследствии доплачивали, чтобы перейти на механику.

Универсал под названием ГАЗ-22 впервые был выпущен в 1962-м году. Самое непонятное заключается в том, что наиболее удобный и практичный автомобиль долгое время был не доступен частным покупателям. «Волга» имела просторный салон, вместительный багажник, но также обладала и неплохими по тем временам динамическими характеристиками. 2.5-литровый двигатель в самом слабом варианте выдавал 70 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у «Победы».

То, что ГАЗ-21 является долговечным и выносливым автомобилем, можно понять по этому снимку, который сделан в Кабуле в районе 2001-2002 г.

Пожалуй, самая удивительная «Волга» — ГАЗ-23. Автомобиль был предназначен только для спецслужб. Внешне он ничем не отличается от обычной «Волги». Все самое интересное скрывалось под капотом: V-образная «восьмерка» объемом 5.5 литров и мощностью 195 лошадиных сил. При таком движке «Волга» разгонялась до 100 км в час за 16 секунд, а максимальная скорость составляла 160 км в час, что является очень хорошим показателем для тех времен, тем более, автомобиль был оборудован автоматом, а не механикой. За все время с конвейера сошло 603 ГАЗ-23.

ГАЗ-21 «Волга» была очень популярна в 60-е годы

«Волги» и гонки — понятия несовместимые, но это не помешало ГАЗ-21 участвовать в международном ралли. Естественно никаких даже близко призовых мест она там не заняла. О «Волге», кстати, очень лестно отзывались западные автомобильные журналы. «Общее качество исполнения на уровне лучших мировых аналогов. В «Волге» вы не найдете следов некачественной сборки или плохих отделочных материалов» — такое мнение о советском автомобиле высказывает Autocar.

Советский космонавт Юрий Гагарин являлся одним из самых известных владельцев ГАЗ-21. Кстати, кому неизвестно, Гагарин побывал в космосе раньше, чем получил водительские права. Владельцам «21-ой» были также Владимир Высоцкий, Юрий Никулин, Николай Озеров, Татьяна Лиознова, Марк Бернес, Лев Яшин и многие другие знаменитости. Относительно недавно ГАЗ-21 появилась и у Владимира Путина.

ГАЗ-21, немного переделанная итальянским автомобильным ателье Ghia. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора. Вряд ли, итальянцы возьмутся за доработку современных российских машин, а «Волга» в то время удостаивалась даже такой чести

ГАЗ-21 с правым рулем. Да, даже и такие модели бывали. Правда, все это было напрасно. Даже правый руль и отсутствие звезды на решетке не сделали «Волгу» популярной в Англии, да и на западе, в целом. Бельгийский импортер Scaldia Volga даже экспериментировал и устанавливал под капоты ГАЗ-21 экономичные дизели от Peugeot и Rover, но и это не добавило автомобилю популярности. Дело, во многом, заключалось в том, что «Волга» была несколько крупновата и прожорлива для западных стран. А такие ее достоинства, как плавность хода и комфортная езда по плохим дорогам, там особо не ценились, так как проблем с этим не было. Но зато ее очевидные плюсы оценили люди из наиболее близких по климату Скандинавских стран, а также из Греции, которая «славилась» своим плохими дорогами.

15 июля 1970 года была собрана последняя 21-я «Волга». На смену ей пришла 24-я, которая так и не обрела такой же популярности, как ее предшественница.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+159
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: vovacovaleov +1724 848950.88

# 7 stom 9:23 - 23 мар 2012
+6

Красивая машина. Но дизайн своровали... А саму машину простым смертным купить было невозможно, даже при наличии денег...

# 6 Zlotov 22:25 - 22 мар 2012
+7

Сука, какое будушее просрали...нам американские авто ближе по менталитету и условиям чем европы.

# 5 peca 20:59 - 22 мар 2012
+6

родное

# 4 slawik6 20:30 - 22 мар 2012
+8

Она до сих пор охуенна!

# 3 fed12783 19:37 - 22 мар 2012
+6


# 2 jmenshik 19:35 - 22 мар 2012
+6


# 1 DanSmir 19:35 - 22 мар 2012
+8

Отличная статья, тогда делали на века.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео